;
;
Аутстаффинговая компания в СПб
Миграционные услуги
и аутстаффинг
Главная / Кадровый аутсорсинг и предоставление персонала / Аутсорсинг колл-центра

Аутсорсинг колл-центра

Аутсорсинг колл-центра

Аутсорсинг услуг колл-центра позволяет в режиме аренды получать труд операторов входящих и исходящих звонков. Такой подход позволяет эффективно вести бизнес, равномерно распределяя нагрузку на коллектив. и выгоден предпринимателям, поскольку предоставляет в распоряжение действующий колл-центр с современной техникой.

Проконсультироваться

Обращаем Ваше внимание, что данная услуга временно не предоставляется!



Сотрудники, чьи должностные обязанности предполагают общение с клиентами, должны обладать грамотной речью и коммуникабельностью, быть вежливыми, стрессоустойчивыми и дисциплинированными. Аутсорсинг горячей линии - самый надежный метод поиска достойных кандидатур.

Агентство-посредник проводит тщательный отбор и инструктаж соискателей, предлагая хорошо обученных, трудолюбивых и ответственных сотрудников.

Преимущество аутсорсинга звонков

Владельцы бизнеса предпочитают заказать аутсорсинг операторов, поскольку такое решение представляется наименее затратным и хлопотным вариантом.

Аутсорсинг колл-центра
  1. Готовый колл-центр

    Создавать собственный отдел обработки звонков - процесс трудоемкий и дорогостоящий. Нет смысла расходовать средства на содержание и оснащение непрофильной структуры, когда можно прибегнуть к помощи сторонних специалистов.

  2. Компетентный персонал

    Приглашая сотрудников из аутсорсинговой фирмы, заказчик доверяет взаимодействие с клиентами профессионалам. Действуя в рамках инструкции, они легко донесут необходимую информацию и ответят на все вопросы собеседника.

  3. Экономия на налогах и ФОТ

    Аутсорсинг контакт центров дает возможность сократить расходы на содержание работников. Пользуясь услугами внештатных специалистов, предприниматель не платит налоговые отчисления и социальные пособия (декретные, больничные, отпускные).

  4. Минимум документов

    Аутсорсер предоставляет работников, которых не нужно трудоустраивать официально. Следовательно, нет необходимости нагружать кадровый и бухгалтерский отделы оформлением дополнительной документации. Все бумажные вопросы улаживает агентство-подрядчик.

Почему предприниматели выбирают аутсорсинг в Work line
1
наш опыт работы в аутсорсинге - более 9 лет
2
предлагаем квалифицированных работников ритейла
3
организуем бухгалтерское и юридическое сопровождение
4
предлагаем качественный сервис по доступным ценам


Этапы сотрудничества

Взаимодействие с заказчиком выстраивается по четкой схеме и включает следующие задачи:

  • Изучение специфики клиентского бизнеса и подготовка коммерческого предложения;
  • Согласование условий труда, объёма работы и стоимости услуг;
  • Заключение договора подряда;
  • Предоставление операторов контактного центра;
  • Осуществление контроля за деятельностью сотрудников;
  • Приемка и оплата работы;
  • Анализ показателей качества.

Аутсорсинг колл-центра - эффективный способ обработки звонков, позволяющий оптимизировать рабочие процессы, наладить связь с покупателем и повысить рост продаж в вашей организации.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Свяжитесь с нами удобным для Вас способом, будем рады сотрудничеству
Звоните по номеру:
8 (812) 983-16-86
Мы находимся по адресу:
191167, Санкт-Петербург, ул. Александра Невского, д.4, оф.7
Электронная почта
info@work--line.ru

Заказать услугу онлайн

Нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь на обработку персональных данных